Два главных инструмента компании для стабильного роста
Игорь Мальцев
Увеличьте процент крупных закрытых сделок, и станьте востребованным топ-менеджером по продажам.
Курс для владельцев компаний, которые хотят получить ответы на вопросы:
Как компании всегда продавать много?
Как держать продажи стабильно высокими?
Как победить в конкурентной борьбе?
Как уйти от демпинга (снижения цены)?
Как раз и навсегда забыть возражение «дорого!»
Как стать лидером рынка?
Что участник получит на курсе, какие навыки приобретет на выходе
В рамках курса участник создаст для компании по проверенному шаблону, в начальном виде, Книгу по продукту и получит заданный алгоритм ее дальнейшего описания и улучшения. И получит понимание Уникального Торгового Предложения. И пошаговый план его создания.
Которые хотят, чтобы их компания продавала много и стабильно. И продолжала развиваться и расти
Для владельцев бизнесов
Которые получат 2 главных инструмента для стабильного перевыполнения плана продаж.
Руководителей отделов продаж
Для кого курс:
«Мы строим отделы продаж, как системы, которые стабильно перевыполняют планы по доходу, без прямого участия владельца, но под его контролем».
●Автор программы «Система Растущих Продаж». ●За 12 лет построил системные отделы продаж в более 500 компаниях по всему миру - в России, Казахстане, Украине, Беларуси, Молдовы, Чехии, Израиле, Греции, Арабских Эмиратов и США… ●Рост дохода компаний от 25 до 800%. ●Работая с партнером в Европе, вывел компанию на 1-место на рынке Чехии и на 2-е по Европе. ●Математическое образование. Цифровой и инженерный подход к продажам. ●Профессиональный спортсмен. Встаю в 4 утра и пробегаю каждое утро 3,5 км. За счет раннего подъема и спорта, моя эффективность в 2 раза выше. ●Два патента на изобретения ●Медаль правительства РФ ●С 1998 года строю карьеру в области продаж и прошел путь от торгового представителя, менеджера, РОПА, Директора филиала до Ген. Директора компании и Собственника. Знаю продажи со всех сторон. ●Работая в трех крупных компаниях, работающих по всей России, лично построил 3 отдела продаж, два из которых с абсолютного нуля. Знаю почему компании становятся большими. Знаю в каком порядке строится отдел продаж, как он устроен и как им управлять. ●Ключевая компетентность – очень точный, «инженерный поход» к продажам, гарантирующий неизменный результат
Знакомьтесь, Игорь Мальцев
Эксперт по построению отделов продаж как систем. Краснодар. Россия.
➜ Законы продаж. ➜ Основные технологии и инструменты отдела продаж. ➜ Что покупает клиент. ➜ Что такое «продажа». ➜ Алгоритм продаж. ➜ Цели и результат отдела продаж. ➜ Главная последовательность получения дохода.
01
Ценность
➜ Главная проблема бизнеса. ➜ Что такое «ценность» и как ее добывать. ➜ Как правильно описать ценность компании и товаров/услуг
02
Книга продукта
➜ Что такое книга по продукту. ➜ Типы книги по продукту. ➜ Виды книг про продукту. ➜ Порядок написания книги по продукту
03
Практикум
➜ Создание Книги по продукту по шаблону
05
УТП
➜ Что такое УТП. ➜ Где применяется. ➜ Порядок создания УТП