г. Алматы
22-23 октября
Курс-практикум

МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В БИЗНЕСЕ

Digital-стратегия и бизнес-модели
Курс даст вам ответ на главный вопрос:
«Как найти точку роста и увеличить прибыль компании?».
Эксперт в Digital-маркетинге
Сергей Зубарев

Зачем вам курс?

Пандемия и карантин сильно изменили наш рынок.
Бизнесмены и предприниматели осознали, что нужны новые способы привлечения клиентов и кардинальное изменение самой системы продаж. Осознали, что маркетинг как инструмент влияния на продажи действительно необходим каждому бизнесу.

Вы освоите эффективные инструменты реализации стратегии и научитесь проектировать развитие бизнеса. И, наконец, разработаете бизнес-стратегию, основанную на лучших мировых практиках для работы в контексте Digital.

Задачи маркетинга компании возможно реализовать только применяя комплексное, стратегически выверенное системное решение.
Научитесь разрабатывать и корректировать стратегию компании с учетом внешних и внутренних факторов вашего бизнеса.
Научитесь анализировать возможности и ограничения различных бизнес-моделей, находить точки роста.
Определите вектор развития компании в современной Digital-среде.
Проведете глубокий анализ поведения своих клиентов и определите рычаги воздействия на их решение о покупке.
Что вы получите в рамках курса?
Руководителям и менеджерам
Систематизировать навыки стратегического планирования.
Выстроить план действий по достижению целей проекта.
Владельцам бизнесов
Найти точки роста и снизить коммерческие риски при запуске проектов.
Понять, что необходимо для реализации стратегии развития бизнеса.
Специалистам по развитию бизнеса и бизнес-аналитикам
Освоить новые инструменты стратегического планирования и анализа.
Повысить качество работы с проектами.
Маркетологам, директорам по развитию
Уметь составлять масштабную концепцию развития компании.
Планировать и осуществлять более эффективные проекты.
Этот курс подойдет:

Знакомьтесь, спикер курса Сергей Зубарев

Эксперт в области стратегического и операционного маркетинга
Участие более чем в 200 проектах
Более 5000 реализованных рекламных кампаний
Квалификация EMCQ LVL 6 (European Marketing Certification and Qualification)
Квалификация Digital Marketing Manager от European Marketing Confederation
Сертификация Нидерландского Института Маркетинга “NIMA B Digital Marketing“
Сертифицированный Facebook Professional Media Buyer
Спикер и наставник JVTEAM, MAED, AlmaU, Qoldau

Среди проектов:

Хотите узнать стоимость обучения?

Заполните форму ниже мы вышлем вам коммерческое предложение.

Программа курса

Базовые стратегии присутствия компании на рынке. Достижение конкурентного преимущества и лидерства. Масштабирование компании на новых рынках.
→ Определение Целей развития бизнеса
→ Проработка базовых стратегий
→ Определение вектора развития компании
→ Соответствие целей бизнеса и стратегии развития
Клиент — глава компании. От него зависит ваш успех.
→ Определение потребностей клиента и разработка ценностных предложений
→ Инструменты анализа покупательского поведения
→ Составление подробного портрета клиента
→ Психологические факторы принятия решения о покупках
→ Манипулятивные триггеры, влияющие на продажи
→ Составление убойных торговых предложений, от которых невозможно отказаться
→ Создание “иллюзии” максимальной ценности вашего продукта
Бизнес-Моделирование, Canvas, видение компании “как на ладони”
→ Шаблоны построения компаний
→ Минимизация риска при тесте гипотез
→ Определение точек роста бизнеса
→ Построение бизнес-модели в CANVAS
→ Blue Ocean для бизнес-моделирования
→ Цикл тестирования бизнес идей
Маркетинг, Digital маркетинг, влияние на решение о покупке
→ Путь клиента и петли лояльности
→ Шесть уровней доверия клиента
→ Инструменты конкурентного анализа
→ Data Driven подход в маркетинге
→ Базовая Unit экономика для бизнеса
→ Модель системного Digital маркетинга БПВКУА
→ Развитие Бренда
Остались вопросы?
Место проведения
Адрес: г. Алматы,
ул. Наурызбай батыра, 8 БЦ «Коба»
Телефон: +7 777 354 65 63
E-mail: info@jvteam.kz